ограничиваемое КО. технологии исофтваре,

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыКлюч ОЭМ Виндовс 8,1 Про

Язык УСБ ключевых операционных систем 3,0 активации Виндовс 8,1 бесплатной загрузки английский

хорошее качество Ключ ОЭМ Виндовс 7 Про для сбываний
лицензия СП1 стандарта 2010 Майкрософта Висио покупки действительная большая. Я очень угождаем с поддержкой и продуктом, который работает совершенно.

—— Иосиф Мурры

продавец доверия, очень хорошее обслуживание

—— Эндрью Мартин

спасибо продукта работаемые ключом

—— Майкл Дунн

Оставьте нам сообщение

Язык УСБ ключевых операционных систем 3,0 активации Виндовс 8,1 бесплатной загрузки английский

Китай Язык УСБ ключевых операционных систем 3,0 активации Виндовс 8,1 бесплатной загрузки английский поставщик

Большие изображения :  Язык УСБ ключевых операционных систем 3,0 активации Виндовс 8,1 бесплатной загрузки английский

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: США
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft
Номер модели: Windows

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10pcs
Цена: Negotiable
Время доставки: 1-3days
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, банковский трансфер
Поставка способности: 5000Pcs В месяц
Подробное описание продукта
Условие: он-лайн Тип: OEM
СМИ: 3,0 USB Язык: Английский
Зона: Италия Исследователь: 11
Поддержка: СПДИ Список литературы: Внедрение
Высокий свет:

windows 8.1 license key

,

windows 8.1 activation key

Виндовс 8,1 операционной системы Про ключа ОЭМ онлайн с бесплатной загрузкой
 

Профессионал Виндовс 8,1 сводит воедино все вы делаете - от мобильных приложений для вашего дела, к работе урожайности офиса, к искать и просматривать, к получению доступа к всех ваших данных от везде. Ваш опыт Виндовс работает через все ваши приборы - от самого лучшего планшета дела, к тонкой и светлой тетради, к вашему высокопроизводительному рабочему месту или неразъемный, ли вы дома, в или вокруг офиса, или работы на дороге. И Виндовс позаботится о предметы первой необходимости - позволяющ вам управлять личными приборами в вашей организации, используйте ваши вклады в вашей инфраструктуре предприятия, и увеличении безопасности вашей окружающей среды.
 

Основная спецификация
 

Общая информация

Изготовитель

Мичрософт Чорпоратион

Фирменное наименование

Майкрософт

Название продукта

Виндовс 8,1 профессиональных 32/64-бит

Средства массовой информации распределения/метод

ДВД-РОМ

Тип продукта

Операционная система

Информация о состоянии рынка

Самое лучшее работы и игры

 

С новым Виндовс, вы получаете самое лучшее работы и игры. Виндовс 8,1 Про включает все в Виндовс 8,1, плюс увеличенные особенности которые помогают вам легко соединиться с сетями компании, управляют вашими приборами, получают доступ к одному ПК от других, шифруют ваши данные, и больше.

 

Язык УСБ ключевых операционных систем 3,0 активации Виндовс 8,1 бесплатной загрузки английский

 

Онлайновые службы и функциональность
 

Виндовс 8,1 добавляет более плотную интеграцию с несколькими принадлежащих Майкрософт обслуживаний. ОнеДриве (в прошлом СкыДриве) интегрировано на системном уровне к установкам и файлам потребителя синхронизации. Файлы автоматически загружены на заднем плане когда они получать доступ к от папки ОнеДриве потребителя, если они не отмечены для того чтобы быть доступные автономными. По умолчанию, только метаданные файла и эскизы хранятся по месту, и пункты репарсе использованы для того чтобы дать возникновение нормальной структуры каталогов для того чтобы обеспечить совместимост в обратном направлении. Приложение ОнеДриве было уточнено для включения местного файлового менеджера. Польза ОнеДриве на Виндовс 8,1 требует, чтобы кчет Виндовс потребителя был соединен к кчету Майкрософта; предыдущий клиент СкыДриве настольный (который не имел это требование) не поддержан на Виндовс 8,1.
 

Основанная на Бинг унифицированная поисковая система была добавлена; она может проанализировать привычки поиска потребителя для возвращения результатов отличая уместным местным и онлайн содержанием. Полноэкранный «герой» показывает агрегатные новостные статьи, входы Википедя, мультимедиа, и другое содержание связанное с запросом поиска; например, искать совершителя музыки возвратил бы фото совершителя, жизнеописания, и их доступных песен и альбомов на музыке Сбокс. Приложение послания от Виндовс 8 было заменено Скыпе, которое также позволяет потребителям признавать звонки сразу от экрана замка. Виндовс 8,1 также включает Интернет Эксплорер 11, который добавляет поддержку для СПДИ и ВебГЛ, и расширенные инструменты разработчика. Версия Метро-стиля ИЭ 11 также добавляет сынсинг платы, способность для открытия неограниченного номера плат, и интеграции списка литературы.

Доставка & гарантия

 

УРЛ ключа и загрузки продукта профессионала Виндовс 8,1 будет отправлен через электронную почту не позднее 1 до 8 часов.

Пожалуйста проверите вашу коробку спама в случае если оно фильтрованный вашей системой спама почты.

Предложите гарантию полного возмещения если ключ или загрузка профессионала Виндовс 8,1 не работают. (Для ключевого вопроса, вы должны подтвердить вас используете неподдельное программное обеспечение)

 

 

Контактная информация
isoftware Technology CO.,Limited

Контактное лицо: Amanda

Телефон: +8613510207179

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

isoftware Technology CO.,Limited

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsWindows 8.1 Pro OEM Key

Free Download Windows 8.1 Activation Key Operating Systems 3.0 USB English Language

Good quality Windows 7 Pro OEM Key for sales
buy valid Microsoft Visio Standard 2010 SP1 license is great. I am very pleased with the support and the product, which works perfectly.

—— Joseph Murry

trust seller,very good service

—— Andrew Martin

product key worked thanks

—— Michael Dunn

I'm Online Chat Now

Free Download Windows 8.1 Activation Key Operating Systems 3.0 USB English Language

China Free Download Windows 8.1 Activation Key Operating Systems 3.0 USB English Language supplier

Large Image :  Free Download Windows 8.1 Activation Key Operating Systems 3.0 USB English Language

Product Details:

Place of Origin: USA
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft
Model Number: Windows

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10pcs
Price: Negotiable
Delivery Time: 1-3days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, Bank Transfer
Supply Ability: 5000pcs per Month
Detailed Product Description
Condition: Online Type: OEM
Media: 3.0 USB Language: English
Region: Italy Explorer: 11
Support: SPDY Reading List: Integration

Windows 8.1 Pro OEM Key Online Operating Systems With Free Download
 

Windows 8.1 Professional brings together everything you do - from mobile apps for your business, to Office productivity work, to searching and browsing, to accessing all your data from anywhere. Your Windows experience works across all your devices - from the best business tablet, to a thin and light notebook, to your high-performance workstation or all-in-one, whether you are at home, in or around the office, or working on the road. And Windows takes care of the essentials - letting you manage personal devices in your organization, utilize your investments in your enterprise infrastructure, and enhancing the security of your environment.
 

Main Specification
 

General Information

Manufacturer

Microsoft Corporation

Brand Name

Microsoft

Product Name

Windows 8.1 Professional 32/64-bit

Distribution Media/Method

DVD-ROM

Product Type

Operating System

Marketing Information

The best of work and play

 

With the new Windows, you get the best of work and play. Windows 8.1 Pro includes everything in Windows 8.1, plus enhanced features that help you easily connect to company networks, manage your devices, access one PC from another, encrypt your data, and more.

 

Free Download Windows 8.1 Activation Key Operating Systems 3.0 USB English Language

 

Online services and functionality
 

Windows 8.1 adds tighter integration with several Microsoft-owned services. OneDrive (formerly SkyDrive) is integrated at the system level to sync user settings and files. Files are automatically downloaded in the background when they are accessed from the user's OneDrive folder, unless they are marked to be available offline. By default, only file metadata and thumbnails are stored locally, and reparse points are used to give the appearance of a normal directory structure to provide backwards compatibility. The OneDrive app was updated to include a local file manager. OneDrive use on Windows 8.1 requires that a user's Windows account be linked to a Microsoft account; the previous SkyDrive desktop client (which did not have this requirement) is not supported on Windows 8.1.
 

A Bing-based unified search system was added; it can analyze a user's search habits to return results featuring relevant local and online content. Full-screen "hero" displays aggregate news articles, Wikipedia entries, multimedia, and other content related to a search query; for instance, searching for a music performer would return photos of the performer, a biography, and their available songs and albums on Xbox Music. The messaging app from Windows 8 has been replaced by Skype, which also allows users to accept calls directly from the lock screen. Windows 8.1 also includes Internet Explorer 11, which adds support for SPDY and WebGL, and expanded developer tools. The Metro-style version of IE 11 also adds tab syncing, the ability to open an unlimited number of tabs, and Reading List integration.

Delivery & Guarantee

 

Windows 8.1 Professional Product key and Download URL will be sent via Email within 1 - 8 hours.

Please check your Spam Box in case it been filtered by your mail spam system.

Offer full refund guarantee if Windows 8.1 Professional Key or download do not work. (For key issue, you must confirm you are using a genuine software)

 

 

Contact Details
isoftware Technology CO.,Limited

Contact Person: Amanda

Tel: +8613510207179

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)