ограничиваемое КО. технологии исофтваре,

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыПрограммное обеспечение компьютера ПК

Неподдельные дом Майкрософт Офис программного обеспечения компьютера ПК и студент 2016

хорошее качество Ключ ОЭМ Виндовс 7 Про для сбываний
лицензия СП1 стандарта 2010 Майкрософта Висио покупки действительная большая. Я очень угождаем с поддержкой и продуктом, который работает совершенно.

—— Иосиф Мурры

продавец доверия, очень хорошее обслуживание

—— Эндрью Мартин

спасибо продукта работаемые ключом

—— Майкл Дунн

Оставьте нам сообщение

Неподдельные дом Майкрософт Офис программного обеспечения компьютера ПК и студент 2016

Китай Неподдельные дом Майкрософт Офис программного обеспечения компьютера ПК и студент 2016 поставщик

Большие изображения :  Неподдельные дом Майкрософт Офис программного обеспечения компьютера ПК и студент 2016

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: США
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Software Licensing

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 100
Цена: $8
Время доставки: В течение 24 часов
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 10000pc в месяц
Подробное описание продукта

Дом Майкрософт Офис и студент 2016

* постоянная загрузка - отсутствие требуемого возобновления.

* ЭТОТ ПРОДУКТ ТРЕБУЕТ ВИНДОВС 7 или НОВОГО

* НЕ СОВМЕСТИМЫЙ ДЛЯ УСТАНОВИТЕ НА МАК

Майкрософт известен за оно дружествен, урожайност-увеличивающ программное обеспечение, поэтому почему не положенный этой силе на ваши кончики пальца? Дом Майкрософта и студент 2016 больший пакет для студентов, который нужно использовать для всей из их потребностей программного обеспечения. Если вы студент или смотрят, что покупаете программное обеспечение для студента в вашей жизни, то это одно для вас.

Вы имеете электронную почту студента с .edu или доменом .org? Если так, вы имеете доступ к нашей пониженной оценке студента для дома и студента офиса только! Вам нужна помощь определяя которое программное обеспечение право для вас? Вызовите доверенный вспомогательный персонал команды техника на 855-202-8140 и мы будем счастливы помочь!

Больше с домом & студентом 2016

  • Получите делатьее, от дома или школы: Офис 2016 конструирован для того чтобы помочь вам создаться и организоваться более быстро с помогающими экономить время особенностями, новым современным взглядом, и встроенными инструментами сотрудничества. Положительная величина, вы можете сохранить ваши документы в облаке на ОнеДриве и получать доступ к их от везде.
  • Слово: Создайте и поделите документы профессионального вида с современным редактированием, рассмотрением, и публикацией инструментов. Новая плата дизайна снабжает малого времени обращения особенности, а умные следования показывают уместную контекстную информацию от слова внутренности сети сразу.
  • Экссел: Проанализируйте и визуализируйте ваши данные в новых и интуитивных путях с свежим пользовательским интерфейсом плюс ваши любимые быстрые клавиши. Левераге особенности как анализ Тоолпак, Слисерс, и построитель формулы для сохранения времени, поэтому вы можете сфокусировать на проницательностях.
  • ПоверПоинт: Создайтесь, сотрудничайтесь, и эффектно представьтесь ваши идеи с новыми переходами скольжения и улучшенные анимации задают работу форточке. Продетые нитку комментарии наряду с вашими скольжениями помогают вам включать обратную связь в ваши представления.
  • ОнеНоте: Оно ваш очень имеет цифровую тетрадь, поэтому вы можете держать примечания, идеи, интернет-страницы, фото, даже аудио и видео- все в одном месте. Ли вы дома, в офисе, или на движении, вы можете принять его все с вами везде, где вы идете пока делящ и сотрудничающ с другими.
  • Ваше вещество в любое время, везде: Подпишите внутри к офису 2016 и используйте ОнеДриве легкого для получения доступа к ваших недавних документов на любом приборе с бесшовной компоновкой.

Контактная информация
isoftware Technology CO.,Limited

Контактное лицо: Devin

Телефон: +8615081106512

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

isoftware Technology CO.,Limited

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsPC Computer Software

Genuine PC Computer Software Microsoft Office Home and Student 2016

Good quality Windows 7 Pro OEM Key for sales
buy valid Microsoft Visio Standard 2010 SP1 license is great. I am very pleased with the support and the product, which works perfectly.

—— Joseph Murry

trust seller,very good service

—— Andrew Martin

product key worked thanks

—— Michael Dunn

I'm Online Chat Now

Genuine PC Computer Software Microsoft Office Home and Student 2016

China Genuine PC Computer Software Microsoft Office Home and Student 2016 supplier

Large Image :  Genuine PC Computer Software Microsoft Office Home and Student 2016

Product Details:

Place of Origin: USA
Brand Name: Microsoft
Certification: Software Licensing

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 100
Price: $8
Delivery Time: within 24 hours
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 10000pc per month
Detailed Product Description

Microsoft Office Home and Student 2016

* Permanent Download - No renewal required.

* THIS PRODUCT REQUIRES WINDOWS 7 or NEWER

* NOT COMPATIBLE FOR INSTALL ON MAC

Microsoft is known for it's user-friendly, productivity-enhancing software, so why not put that power at your fingertips? Microsoft Home and Student 2016 is a great package for students to utilize for all of their software needs. If you are a student or are looking to buy software for a student in your life, this is the one for you.

Do you have a student email with a .edu or a .org domain? If so, you have access to our lowered student pricing for Office Home and Student only! Do you need any assistance determining which software is right for you? Call the Trusted Tech Team support staff at 855-202-8140 and we will be happy to help!

More with Home & Student 2016

  • Get more done, from home or school: Office 2016 is designed to help you create and organize faster with time-saving features, a new modern look, and built-in collaboration tools. Plus, you can save your documents in the cloud on OneDrive and access them from anywhere.
  • Word: Create and share professional-looking documents with state-of-the-art editing, reviewing, and sharing tools. The new Design tab provides quick access to features, and Smart Lookups shows relevant contextual information from the web directly inside Word.
  • Excel: Analyze and visualize your data in new and intuitive ways with a fresh user interface plus your favorite keyboard shortcuts. Leverage features like Analysis Toolpak, Slicers, and Formula Builder to save time, so you can focus on insights.
  • PowerPoint: Create, collaborate, and effectively present your ideas with new slide transitions and an improved Animations task pane. Threaded comments alongside your slides help you incorporate feedback into your presentations.
  • OneNote: It’s your very own digital notebook, so you can keep notes, ideas, web pages, photos, even audio and video all in one place. Whether youre at home, in the office, or on the move, you can take it all with you wherever you go while sharing and collaborating with others.
  • Your stuff anytime, anywhere: Sign in to Office 2016 and use OneDrive to easily access your recent documents on any device with seamless integration.

Contact Details
isoftware Technology CO.,Limited

Contact Person: Devin

Tel: +8615081106512

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)