ограничиваемое КО. технологии исофтваре,

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыОфис 2016 МАК

Дом 2016 и дело Майкрософт Офис офиса МАК на МАК 2016

хорошее качество Ключ ОЭМ Виндовс 7 Про для сбываний
лицензия СП1 стандарта 2010 Майкрософта Висио покупки действительная большая. Я очень угождаем с поддержкой и продуктом, который работает совершенно.

—— Иосиф Мурры

продавец доверия, очень хорошее обслуживание

—— Эндрью Мартин

спасибо продукта работаемые ключом

—— Майкл Дунн

Оставьте нам сообщение

Дом 2016 и дело Майкрософт Офис офиса МАК на МАК 2016

Китай Дом 2016 и дело Майкрософт Офис офиса МАК на МАК 2016 поставщик

Большие изображения :  Дом 2016 и дело Майкрософт Офис офиса МАК на МАК 2016

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: сделанный в США
Фирменное наименование: Microsoft
Номер модели: ХБ офиса на МАК 2016

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 100
Время доставки: В течение 24 часов
Условия оплаты: западное соединение, T/T, Moneygram
Поставка способности: 1000 единиц в день
Подробное описание продукта

Майкрософт Офис на дом Мак и дело 2016 требует Мак 10,10 или нового и может быть установлен на один компьютер. Это предложение доступно только к тем которые были приглашены к продаже Списеворкс. Как только вы завершаете ваше приобретение, вы будете иметь немедленный доступ к файлу поэтому вы можете установить его на вашу машину сразу. Имейте вопросы о наших продуктах, оценке, гарантии установки или что-нибудь еще?

 

Майкрософт Офис на дом Мак и дело 2016 включает:

  • Слово 2016 для Мак
  • Экссел 2016 для Мак
  • ПоверПоинт 2016 для Мак
  • ОнеНоте 2016 для Мак
  • Внешний вид 2016 для Мак

Сделайте вашу самую лучшую работу в любом месте, в любое время и с любым. Майкрософт Офис для Мак дает версии вас новые, современные слова, Экссел, ПоверПоинт, внешний вид и ОнеНоте которые внимательно были конструированы для Мак.

 

Когда вы купите офис для Мак, вы получите функциональность офиса так же, как уникальный Мак отличает вами любовь. С словом, Экссел, ПоверПоинт, и ОнеНоте, вы можете создать выглядящие больш документы и получить делатьее. И спасибо интеграция с ОнеДриве, вы можете получать доступ к вашим файлам когда вам. Положительная величина с перемещаться по недавним файлам, вы можете скомплектовать вверх от куда вы вышли на любой прибор.

 

К тому же, офис для Мак дает потребителям переконструированное меню ленты которое организует особенности в подобном пути для Виндовс и иПад -- делающ его легким найти что вам нужно быстро. И новая форточка задачи делает даже сложные работы, как форматирование отображает в слове, конструируя анимации в ПоверПоинт, и вводя формулы в Экссел кнопка. Для тех времен когда сотрудничество критическое, Майкрософт Офис для Мак также дает вам способность делить документы, так же, как создавать в соавторстве и продетым нитку комментариям (в слове и ПоверПоинт) поэтому вы можете работать на документах одновременно и иметь полезные разговоры справедливо рядом с уместным текстом.

 

Майкрософт Офис для загрузки Мак доступен как бывшее приобретение или как подписка офиса 365, которая включает новый офис 2016 для Мак так же, как самых последних обновлений. Просматривайте ваши варианты загрузки и получите все вам нужно работать свое собственное, сотрудничайте с коллегами и сделайте большую часть вашего Мак.

Контактная информация
isoftware Technology CO.,Limited

Контактное лицо: Frank

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

isoftware Technology CO.,Limited

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMAC Office 2016

MAC Office 2016 Microsoft Office Home and Business for MAC 2016

Good quality Windows 7 Pro OEM Key for sales
buy valid Microsoft Visio Standard 2010 SP1 license is great. I am very pleased with the support and the product, which works perfectly.

—— Joseph Murry

trust seller,very good service

—— Andrew Martin

product key worked thanks

—— Michael Dunn

I'm Online Chat Now

MAC Office 2016 Microsoft Office Home and Business for MAC 2016

China MAC Office 2016 Microsoft Office Home and Business for MAC 2016 supplier

Large Image :  MAC Office 2016 Microsoft Office Home and Business for MAC 2016

Product Details:

Place of Origin: Made in USA
Brand Name: Microsoft
Model Number: Office HB for MAC 2016

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 100
Delivery Time: within 24 hours
Payment Terms: Western Union, T/T, MoneyGram
Supply Ability: 1000 units per day
Detailed Product Description

Microsoft Office for Mac Home and Business 2016 requires Mac 10.10 or newer and may be installed on one computer. This offer is available only to those who were invited to the Spiceworks sale. Once you complete your purchase, you'll have instant access to the file so you can install it on your machine right away. Have questions about our products, pricing, installation guarantee or anything else?

 

Microsoft Office for Mac Home and Business 2016 includes:

  • Word 2016 for Mac
  • Excel 2016 for Mac
  • PowerPoint 2016 for Mac
  • OneNote 2016 for Mac
  • Outlook 2016 for Mac

Do your best work anywhere, anytime and with anyone. Microsoft Office for Mac gives you new, modern versions of Word, Excel, PowerPoint, Outlook and OneNote that have been thoughtfully designed for Mac.

 

When you purchase Office for Mac, you'll get the functionality of Office as well as the unique Mac features you love. With Word, Excel, PowerPoint, and OneNote, you can create great-looking documents and get more done. And thanks to the integration with OneDrive, you can access your files whenever you need to. Plus with roaming recent files, you can pick up from where you left off on any device.

 

In addition, Office for Mac gives users a redesigned Ribbon menu that organizes features in a similar way for Windows and iPad -- making it easy to find what you need quickly. And the new task pane makes even complex jobs, like formatting images in Word, designing animations in PowerPoint, and inserting formulas in Excel a snap. For those times when collaboration is critical, Microsoft Office for Mac also gives you the ability to share documents, as well as co-authoring and threaded comments (in Word and PowerPoint) so you can work on documents simultaneously and have useful conversations right next to the relevant text.

 

The Microsoft Office for Mac download is available as a one-time purchase or as an Office 365 subscription, which includes the new Office 2016 for Mac as well as the latest updates. Browse your download options and get everything you need to work on your own, collaborate with colleagues and make the most of your Mac.

Contact Details
isoftware Technology CO.,Limited

Contact Person: Frank

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)